Контакты официального представителя компании Vialle:

tel: +38068 716 6919
email: vialle.rus@gmail.com

технические консультацтии и вопросы по сотрудничеству

ГБО 6-го ПОКОЛЕНИЯ, КОТОРОЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛНОЦЕННО ПЕРЕВЕСТИ НА ГАЗ ДВИГАТЕЛИ С ТЕХНОЛОГИЕЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА НЕПОСРЕДСТВЕННО В КАМЕРУ СГОРАНИЯ: FSI/TSI/ECOBOOST/GDI/SiDi 

Основной важной особенностью непосредственного впрыска является подача топлива прямо в камеру сгорания под высоким давлением. Это дает значительные преимущества в экологии и экономии на постоянных режимах, но все же не полностью снимает проблему повышенного расхода. Для сниженный расходов возможно установить ГБО на двигатель с непосредственным впрыском. 

Основным, очень важным, нюансом в технологии непосредственного впрыска является то, что топливо может впрыскиваться до того, как откроется впускной клапан и поступит воздух. Самым лучшим методом подачи газа было бы использование тех же бензиновых форсунок и не вмешиваться в стратегии впрыска топлива, разработанных автопроизводителем и поставщиками (Bosch, Denso, Delco и т.д.).

Компания Виалле разработала индивидуальный комплект ГБО 6-го поколения для данных моделей, который МАКСИМАЛЬНО аккуратно и без лишнего вмешательства в алгоритмы работы двигателя.

Vialle LPdi FSU - модуль выбора топлив

За время существования системы был наработан богатый опыт эксплуатации и реализованы новые технические решения, которые позволили улучшить все характеристики данного модуля. На данном этапе самым совершенным изделием является модуль с индексом FSU 3. 

В ГБО 6 поколения Vialle LPDi присутствуют такие ключевые компоненты, благодаря которым стала возможность полноценного использования газа:

Суть разработанной нами системы в том, чтобы подать вместо бензина жидкий газ по родному топливопроводу. Это позволяет, не снижая характеристик двигателя, обеспечить использование более дешевого топлива - сжиженного нефтяного газа "пропан-бутана" даже для запуска и во время прогрева двигателя.

Основными характерными отличиями такой газовой установки являютя:

- Использование родных, бензиновых форсунок, чтобы подавать жидкий пропан-бутан вместо бензина

- ГБО 6-го поколения работает на газе в 100% режимов и нагрузок

- Система не нуждается в предварительной подготовке газа. Газовый редуктор НЕ НУЖЕН

- Из-за того, что в топливной магистрали вместо бензина находится газ, запуск в любую погоду происходит на газе

- Система не вмешивается в алгоритмы впрыска бензиновых форсунок, как это делается в 4-м поколении. Вместо этого электроника управляет ТНВД на участке высокого давления (увеличивая или уменьшая давление и тем самым производительность топливных форсунок). Тем самым компенсируется разница в плотности между бензином и газом (1л бензина весит 0.75 кг, а 1л газа 0.5 кг) и возможна настройка мощностных режимов нагрузки. 

- Газ из баллона нагнетается с помощью насоса, который обеспечивает циркуляцию газа по кругу. Это делается для того, чтобы избыточное тепло моторного отсека не нагревало газ до температуры, когда газ закипает (даже находясь под давлением).

Vialle LPdi pump inside tank- газовый баллон с интергированным насосом повышеной производительности

- FSU (fuel selecting module): топливный модуль, который собирает все трубопроводы и в зависимости от режима подает либо газ, либо бензин. Так же в этом модуле интегрирован вспомогательный бензиновый насос, который во время переключения на бензин, позволяет выровнять давление в трубопроводе и завести бензин

Когда в 1996 году компания Виалле представила первый вариант своей системы, были уже понятны большинство свойств газа, а именно то, чтобы при температуре окружающей среды в +20 градусов газ находился в сжиженном, необходимо давление в 6-8 Бар. При дополнительном нагреве , давление при котором газ находился бы в жидком виде возрастало. 

Таким образом, одним из основных элементов системы стал газовый насос, который штатно повышает давление в топливопроводе (в зависимости от модели от 5 до 16 Бар). Тем самым создаются условия, при которых газ (даже в разогретом моторном отсеке), переходил бы из состояния парообразного в жидкое.

Так как система LPdi изначально спроектирована на работу в системе с бОльшим давлением, был применен производительный насос PTC60.